Официальный каталог государственных учреждений


Проект
"Народная экспертиза"


Информация об исполнении Указов Президента РФ
от 07.05.2012г №№596-602, 606

 



Поиск

Погода


Информация ПФР, ФНС, МФЦ, Прокуратуры
Социальный фонд Прокуратура
Налоговая инспекция МФЦ "Мои документы"
Росреестр Роспотребнадзор
ОНД и ПР Кировского района (МЧС)

Электронный документооборот: эффективность и преимущества

Электронный документооборот (ЭДО) представляет собой единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде с электронной подписью.

Большинство предприятий и организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже оценили преимущества обмена электронными документами с Пенсионным фондом РФ. На сегодняшний день более 77,5% плательщиков взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Однако, в нашем районе к системе ЭДО подключились только 62% плательщиков!

Основными достоинствами электронного документооборота являются:

  • экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;
  • значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
  • отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
  • оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.

    Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представлять отчетность в электронном виде, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах и проектах ПФР.

    Преимущества такого взаимодействия очевидны - это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное - это экономия времени!

    Приглашаем страхователей, не пользующихся ЭДО, заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

    Всю необходимую информацию о подключении к электронному документообороту ПФР можно получить в территориальных органах Пенсионного фонда РФ или на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru/srahovatelyam/for_employers/edo/.

    Напоминаем, что в соответствии с законодательством для плательщиков страховых взносов с численностью работников более 25 человек установлена обязанность представлять отчетность в электронной форме с электронной подписью.

    Перейти на электронный документооборот могут организации и с меньшей численностью работников, но для данной категории страхователей это является правом, а не обязанностью.

    Начиная с 1 января 2015 года, для страхователей, представляющих отчетность в электронной форме, установлен более длительный срок для ее представления (по сравнению со страхователями, представляющими отчетность на бумажном носителе).

    Отчетность в форме электронного документа должна быть представлена не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

    Справки по телефону (81362)-28-348.

    17.03.2015


    Автором материала является Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

  •  
    © 2007-2023 Приладожское городское поселение